Заслуженный артист России
Родился 5 января 1967 года в Казани.
В 1991 году закончил Свердловский Государственный театральный институт, много и очень плодотворно работал в провинции. Так, на сцене Бешкекского русского драматического театра им. Н. Крупской им были сыграны роли, отмеченные высшими наградами Республиканского театрального фестиваля «Нооруз» (1995г, за роль Алексея Ивановича в «Игроке» по роману Ф. Достоевского в режиссуре В. Пази), Первого международного фестиваля русских театров в Йошкар-Оле 1993 года (за роль Федотика в «Трех сестрах»). Роль Дональда в спектакле «Эти свободные бабочки!…» была названа лучшей среди работ молодых артистов театра в 1992 году. В театре им. В.Ф. Комиссаржевской с 1995 года.
Иванов — артист широкого диапазона, успешно сочетающий искусство эксцентрики, острой характерности с глубиной психологического постижения роли. Обладает яркими музыкальными и пластическими возможностями.
В Петербургский театральный пейзаж артист вписался легко и органично, повторив вместе с режиссером В. Пази на сцене театра Комиссаржевской «игрока» Достоевского. За прошедшие с тех пор восемь лет актер сыграл несколько удачных роле, в том числе, главную роль Армана в знаменитой «Даме с камелиями».
Актер в совершенстве владеет приемом легкой стилизованной маски, которая оборачивается вдруг человеческим лицом. Это дает ему свободу существования в стихии любого жанра, но с предпочтением комедии.
Занят в спектаклях
Доктор Живаго
Большая сцена
История любви по роману Б. Пастернака
16+
Если бы знать…
Большая сцена
Необыкновенное событие по пьесе Э.-Э. Шмитта
16+
Живой товар
Большая сцена
Трагикомедия по произведениям А. П. Чехова
16+
«Настанет день…»
Большая сцена
Пьеса-фантазия Юрия Лоттина по мотивам ранних произведений В.Набокова
16+
Ф. Достоевский «Игрок» (Алексей Иванович)
1997
А. Дюма-сын «Дама с камелиями» (Арман Дюваль)
Ж. Ануй «Наша дорогая мадам» (Арман)
Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра» (Бельзенор)
М. Булгаков «Полоумный Журден» (Учитель танцев)
В. Вербин «Яма» (Ленька)
А. К. Толстой «Царь Борис» (Скоморох, Черкасский)
1998
У. Шекспир «Буря» (Себастьян)
1999
И. Гаручава, П. Хотяновский «Мистификатор» (Спут)
2000
Ж. Брикер, М. Ласег «Близнецы» (Максим)
А. Миллер «Смерть коммивояжера» (Хэппи)
2001
Э. де Филиппо «Вор в раю» (Святой Петр)
2002
В. Аллен «Sex Comedy в летнюю ночь» (Эндрю)
2005
Б. Брехт «Ваал» (Пиллер)
Т. Уильямс «Лето и дым» (Джон)
2006
Джон Осборн «Комедиант» (Арчи)
2007
С. Маршак «Двенадцать месяцев» (Июнь)
У. Шекспир «Сон в летнюю ночь» (Деметрий)
2008
А. Чехов «Живой товар» (Писатель)
2010
А. Островский «Доходное место» (Досужев)
Джакоза и Илика «Tosca» (Каварадосси)
2011
П. Когоут «Эрос» (Эгмонт)
2012
Д. Хейр «Карусель любви» (Аристократ)
по фарсам Д.Фо «Один голый, другой во фраке» (Второй мусорщик, Бригадир)
2013
А.-Р.Лесаж «Тюркаре» (Маркиз)
2015
С.Моэм «Театр» (Майкл Госселин)
Г.Горин «Дом, который построил Свифт» (Первый лилипут; Член Опекунского совета)
2016
М.Вишнек «Прикинь, что ты — Бог» (эпизод «Морская царевна», Welcome Америка)
Г.Ибсен «Привидения» (Пастор Мандерс)
2017
Р.Харвуд «Костюмер» (Норман)
2018
«Доктор Живаго» (по одноименному роману Б.Пастернака) — Гордон Михаил
«Если бы знать…» по пьесе Э.-Э.Шмитта «Если начать сначала» (Александр, 60 лет)
2019
«Обломов» по роману И.Гончарова (Тарантьев)
2020
Н.Круз «Анна в тропиках» (Каренин)
2024
Ю.Лоттин «Настанет день…» по мотивам ранних произведений В.Набокова (Илья Одинцов)
1999 — Агент национальной безопасности – 1 (3-я серия «Махаон», реж. В. Аксенов, Д. Светозаров, Э. Ясан, Русское видео-фильм ) – журналист Константин Игнатьевич Мозин
2000 – Выход (реж. А.Карелин, Никола-Фильм ) — Валера Митяев — главная роль
2000 — Спасатели. Критическая масса (реж. А.Козлов, Студия «Панорама») — Романцев
2002 — Золушка в сапогах (реж. А.Карелин, Никола-фильм) – эпизод
2002 — Морской узел (реж. К.Капица, Студия Позитив-TВ при участии Северо-западной Рыбопромышленной Компании) — зять капитана
2002 — Нож в облаках (реж. М.Мигунова, Кинокомпания «Люксфильм») — Перов
2003 — Чужое лицо (реж. А.Карелин, «Никола-фильм») – Храмов, актер
2004 — Легенда о Тампуке (реж. А. Бенкендорф, МакДос) — начальник лаборатории
2004 — Мангуст-2 (7-я серия «Дорогой гость», реж. М.Соловцова, Телекомпания НТВ, Группа компаний «Гамма», «Смарт БВС») — Алексей
2005 — Адъютанты любви (реж. М. Мокеев, А. Записов, Б. Рабей и др., Компания «АМЕДИА») – Придворный
2005 – Херувим (реж. Н. Гейко, Д. Воронков, Киностудия «Глобус») — Охранник
2005 – Фаворит (реж. А.Карелин, Кинокомпания «МакДос») — Платон Зубов
2005 — Решение проблем (2-я серия «Нетелефонный разговор», реж. И.Москвитин, В.Михеев, Кинокомпания «Дельфин») — Вадим
2005 — Подлинная история поручика Ржевского (реж. А.Максимков, REN TV при участии ООО «Актуальные проекты») — Помощник тайного советника
2005 — Лабиринты разума (Фильм №4 «Сценарист», реж. М.Малич, Кинокомпания КСК) — Волков
2006 — Защита Красина (реж. А.Шикин, Панорама) — Кирилл Перфеевич Курочкин, начальник отдела службы безопасности
2006 — Короткое дыхание (реж. М.Баркан, Intra Communications/ ТРК «Петербург-5 канал») — Геннадий Крынкин
2007 — Тайны следствия-7 (Фильм 4 «Родственные узы», реж. М.Вассербаум, студия «Панорама») — Эдуард
2007 — Слепой-3 (Фильм №1 «Программа убивать», реж. А.Стрелков, НТВ-кино) — эпизод
2007 — Последнее путешествие Синдбада (реж. Е.Абросимов, Студия «Панорама») — Жёлтый
2007 — Мушкетёры Екатерины (реж. А.Карелин, «Никола-фильм», Кинокомпания «Аврора») — Граф де Сегюр
2007-2008 — Гаишники (Фильм № 3 «Криминальный профессор», Россия- Украина, реж. И. Москвитин, AFL PRODUCTIONS по заказу телеканалов «Россия» и «1+1» (Украина)) – Порохня, участник ДТП
2008 — Улицы разбитых фонарей-9 (9-я серия «Прыжок кенгуру», реж. И.Москвитин, Форвард-Фильм, Граффити Фильм Продакшн) — Станислав Фирсов
2009 — Литейный (3-й сезон, Серия 26 «Темнота», реж. В.Ибрагимов, Триикс Медиагрупп по заказу НТВ) — Миронов
2009 — Европа-Азия (реж. И.Дыховичный, Мирумир) — Строитель
2009 — Возвращение Синдбада (реж. Е.Абросимов, Студия «Панорама») — Желтый
2010 — Шхера-18 (реж. Н.Дрейден, Триикс Медиа по заказу телекомпании НТВ) — Ричмонд
2010 – ППС (20-я серия «Не в деньгах счастье», реж. В. Татарский (II), А. Иванов (V), Триикс Медиа) — Маликов
2010 — Морские дьяволы. Судьбы (Фильм № 3 «Окончательное решение», реж. А.Балашов, «Гамма продакшн», «Константин Про») — Миша
2010 — Дорожный патруль — 5 (3-я серия «Черная магия», реж. И.Москвитин, Граффити фильм Продакшн ) — Мирон
2011 — Ветер северный (реж. И.Москвитин, Триикс Медиа) — Станислав Кириллович Терентьев, замкомандира по тылу, капитан второго ранга
2012 – Бездна (реж. Д.Петрунь, «Платформа Кино») – Алексей, телепродюсер
2012 — Литейный (7-й сезон, 10-я серия «Старые счеты», реж. И.Москвитин) — Юрис Ратас
2012 — Наружное наблюдение (реж. Ю. Нифонтов, А. Савельев и др.\0 — Семен Дробот, нотариус рейдеров
2012 — Принцип Хабарова (Фильм №8 «Клуб «Салазар»», реж. А.Щербинин, Студия «Панорама») — эпизод
2012 — Шеф-2 (9-я серия «Заложник», реж. О.Ларин) – Усачев, новый директор фирмы
2012 – Хмуров (реж. С.Коротаев, «Платформа Кино») – Сысоев, адвокат
2013 — Двое с пистолетами (Фильм 5 «Дело №5», реж. А.Гусев (II), Экшн-ТВ) — Виктор Котов
2013 — Чужой район-3 (12-я серия «Сюрприз», реж. В.Татарский (II) — Вячеслав Кононов
2014 — Гончие – 6 (Фильм 3 «Стрельба по колесам», реж. В.Мызников, «Форвард-Фильм», «Студия Панорама») — Кирилл Астахов, заместитель Гусева
2014 — Лучшие враги (8-я серия «Правит только один», реж. А.Либенсон, Триикс Медиа) — Игорь Соснора, бизнесмен
2014 — Любовь говорит (реж. А. Либенсон, В. Татарский (II), Green Light Film, Шарк) — Игорь Белов, ведущий ток-шоу
2014 – Шаманка (10-я серия «Последний пикник», реж. А.Богуславская, Студия «Панорама») — Борис Дергунов
2015 — Великая (реж. И.Зайцев, Марс Медиа) — Камергер
2015 — Восхождение на Олимп (реж. С.Щербин, Централ Партнершип) — Иван Нестеров, художник
2015 — Граница времени (3-я серия «Тайна Сен-Жермена», реж. И. Шеховцов) — Майский
2015 — Морские дьяволы. Смерч -2 (Фильм 29 «Жатва», реж. Д.Аверин (II), «Гамма-продакшн», «Анима фильм») — Игнатьев
2015 — Охотник за головами (реж. И. Москвитин, С. Малюгов, Радуга фильм) — Евгений Муштаков, второй муж Елены
2015 — Письма на стекле. Судьба (реж. Р.Грицкова, Свэлл Фильм) — Егор Львович, менеджер автосалона
2015 — Профиль убийцы-2 (Фильм 7 «Экстрасенс», реж. В.Койфман, «Центр кинопроизводства») – Евгений, помощник Виктории
2015 — Такая работа (5-я серия «Замочная скважина», реж. В.Койфман, ООО «Анима Фильм Компани») — Борис Рудаков
2016 — Простая история (реж. В.Татарский (II), компания «Кинобюро») — руководитель Наташи
2016 — Следователь Тихонов (Фильм 4 «Часы для мистера Келли», реж. С.Снежкин, Нон-Стоп Продакшн) – Сеня, таксист
2016 — Улицы разбитых фонарей-15 (33-я серия «Большая подстава», реж. М.Карявин, «Форвард-фильм», «Прогресс-Студия») — Михаил Рыбин
2016 — Улицы разбитых фонарей-16 (5-я серия «Труба», реж. П.Симонов, «Форвард-фильм», «Прогресс-Студия», ООО «Кинопроизводственный центр») — Беспалов
2016 — Шаман. Новая угроза (Фильм 6 «Ложная версия», реж. М.Кубринский, «Гамма-Продакшн» и «Студия «Заря») — Дмитрий Ладынин
2017 – Акватория (10-я серия «Подводная охота на человека «, реж. К.Фролов, ООО «Объединение Телевизионных компаний») — Анатолий Спицын
2017 — Всё к лучшему-2 (реж. Р.Ибрагимов) — Игорь Евгеньевич Селиванов, адвокат
2017 — Ждите неожиданного (реж. И. Нурисламов, Свэлл Фильм) — Валерий
2017 — Обратный отсчёт (16-я серия, реж. М. Кубринский, Д. Аверин (II), Всемирные Русские Студии) – Линчук, директор модельного агентства
2018 – Купчино (20-я серия, реж. А.Карелин, Триикс Медиа) — Авраменко
2018 – Лишний (реж. Р.Ибрагимов) — Редактор
2018 — Реализация (Фильм 3 «Выжженная земля», реж. В.Шкуратов, Триикс медиа) — Валевский
2018 — Чужая (реж. П.Мальков, Атлантик Продакшн и Кинокомпания Дерево) — Евгений Николаевич Зайцев, врач
2018-2019 — Пять минут тишины. Возвращение (реж. И. Драка, Г. Киреева, «ПРИОР Продакшн» при участии «Студия Грин Фильм») — Алексей Пиманов, бригадир
2019 – Кумир (реж. В.Балкашинов, кинокомпания Росмедиа, Epic media) — Михаил Ильич, директор музея
2019 — След лисицы на камнях (реж. А.Павлючик, Грин-Фильм) — Ковинский
Об артистах:
Казалось бы, играть артисту в спектакле об актерах — проще, чем в любой другой пьесе. А мой персонаж в финале говорит фразу, которая может быть лейтмотивом всей нашей истории: «Не будьте естественны. На сцене не место этому. Здесь все — притворство. Но извольте казаться естественными». На самом деле артисту играть артиста гораздо сложнее, чем любого другого персонажа. Наша история должна получиться немножко «над» ситуацией. Хотелось бы, чтобы возник духовный разговор о предназначении и сути каждого человека, о творчестве, о Театре с большой буквы.
Об исполнительнице главной роли
С Таней Кузнецовой мы играем вместе очень давно: наша первая сценическая любовь случилась много лет назад в спектакле «Дама с камелиями». Затем были «Sex comedy в летнюю ночь», «Игрок», «Месяц в деревне»… Этот сценический роман продолжается два десятилетия, но моя любовь к ней стала еще больше, глубже. Она меняется, и я меняюсь. Таня с годами, как хорошее вино, букет которого расцветает. Она и партнер удивительный: очень требовательный и в то же время мягкий и тактичный. С такими, как Таня, невозможно работать в полноги, халтурить, не любить ее персонажа. Даже на репетиции я не могу позволить себе быть не в форме. В идеале так должно быть по отношению к каждому партнеру, но в жизни подобное случается далеко не всегда. У актеров есть такая присказка: ищи спасения в партнере. Она — великолепная, и не даст мне утонуть…
О Майкле
В этом спектакле я играю Майкла, мужа главной героини. Этот персонаж — яркий, эксцентричный, прагматичный, жесткий и, одновременно, — мудрый и любящий. Майкл появился в театре благодаря своей красивой внешности, и Джулия сразу в него влюбилась. Но красота – вещь проходящая. И, с рождением их сына Роджера, Джулия разлюбила Майкла. Его же любовь не ослабла со временем. И, поняв, что актер из него не вышел, он всю свою энергию, силы, направил на то, чтобы сделать свой театр, а Джулию в нем – звездой. В конечном итоге из него получился хороший режиссер, продюсер, организатор. Машина под названием «Театр Джулии Ламберт» закрутилась.
По сути, мы с моим персонажем почти ровесники. В этом возрасте человек начинает ценить простые вещи: любовь, добро, дружбу. Майкл, я думаю, тоже это ощущал. Он никому не позволит разрушить свою семью, свой театр, опорочить имя своей супруги. Майкл прекрасно видит и знает, что у нее — роман с молодым человеком, но не позволяет даже Долли, близкому другу семьи и продюсеру их спектаклей, переходить грань дозволенного в разговорах о Джулии. Он с ней резок, несмотря на то, что на кону стоит финансовое благополучие театра. Лишь однажды, не справившись с эмоцией, он произнесет в разговоре с Джулией загадочную и одновременно понятную фразу: «Нет ничего такого, что я бы о тебе не знал…». Для Майкла театр и Джулия – неразрывны, как сообщающиеся сосуды. Чтобы эта театральная машина работала, Джулия всегда должна быть в форме — без нее этот механизм просто рухнет.
О режиссере Маргарите Бычковой
Когда задают вопрос о женской режиссуре, я удивляюсь: режиссер для меня не может быть женского или мужского рода. Он или есть, или нет. Так же, как с актерами: или ты актер, или что ты делаешь в театре? Что касается Маргариты — это ее первая работа на Большой сцене (на Малой она уже сделала тонкий и пронзительный моноспектакль «Три дуры, три дороги, три души»). Как мне кажется, Маргарите-режиссеру очень помогает то, что она — хорошая актриса и великолепный педагог, и у нее получается объяснить и донести до актера свой замысел. Она чувствует тонкую актерскую природу, потому что сама – актриса тонкая, экспрессивная, ранимая, с необузданной энергией. Режиссер Маргарита Бычкова объясняет понятно, точно, и при этом старается никого не ранить. Тем не менее, она может быть жесткой, по-хорошему упрямой. Кроме того, я благодарен ей за то, что она позволила мне сыграть эту интересную и сложнейшую роль; за то, что доверила и доверилась. Причем — редкий случай! – когда я готов исполнять любую задачу, которую она поставит, даже самую невероятную, только потому, что я ей верю. Если мне режиссер Бычкова скажет, что нужно постоять на голове, я это сделаю. У нее есть талант убеждения. На таких, как Маргарита, и театр держится. Дай ей Бог! И удачи всем нам.
Евгений Иванов отмечает 25-летие служения в Театре им. В. Ф. Комиссаржевской
14 сентября заслуженный артист России ЕВГЕНИЙ ИВАНОВ отмечает 25-летие служения в Театре им. В. Ф. Комиссаржевской.
Евгений Иванов родился 5 января 1967 года в Казани, в 1991 году окончил Свердловский театральный институт, много и плодотворно работал в провинции. На сцене Бешкекского русского драматического театра им. Н. Крупской им были сыграны роли, отмеченные высшими наградами Республиканского театрального фестиваля «Нооруз» (1995г, за роль Алексея Ивановича в «Игроке» по роману Ф. Достоевского в режиссуре В. Пази), Первого международного фестиваля русских театров в Йошкар-Оле 1993 года (за роль Федотика в «Трех сестрах»). Роль Дональда в спектакле «Эти свободные бабочки!…» была названа лучшей среди работ молодых артистов театра в 1992 году. В театре им. В.Ф. Комиссаржевской служит с 1995 года.
Иванов – артист широкого диапазона, успешно сочетающий искусство эксцентрики, острой характерности с глубиной психологического постижения роли. В петербургский театральный пейзаж артист вписался легко и органично, повторив вместе с режиссером В. Пази на сцене театра Комиссаржевской «Игрока» Достоевского. Роль Армана Дюваля в знаменитой «Даме с камелиями» стала показателем его творческой состоятельности и привлекла к молодому актеру внимание критики и театральной общественности.
Актер в совершенстве владеет приемом легкой стилизованной маски, которая в процессе спектакля оборачивается вдруг человеческим лицом. Это дает ему свободу существования в стихии любого жанра. Евгений обладает яркими музыкальными и пластическими возможностями, что значительно расширяет актерский диапазон.
За последние несколько лет произошли видимые изменения в его сценическом существовании: актер сосредоточенно работает не над расширением палитры, а над углублением образов, их философским осмыслением, детальной расшифровкой внутреннего мира героев.
Так, разительно отличаются влюбленные из спектаклей «Сон в летнюю ночь» и «Прикинь, что ты – Бог». Легкий, юный и доверчивый Деметрий спустя годы оборачивается в человека, влюбленность которого становится лишь почвой для размышления о текучести и быстротечности жизни, бренности бытия и поиска высшего смысла…
Писатель из «Живого товара» устает быть только наблюдателем, и в спектакле «Если бы знать…» с помощью фантазии заглядывает в альтернативные коридоры судьбы, пытаясь с помощью прошлого изменить настоящее…
Великолепный Майкл Госселин в «Театре» первоначально поражает своей «глянцевостью», нарочитым лоском. Но, с течением спектакля, каждый раз невзначай сверкнет в зрительный зал слишком умный взгляд героя Иванова, чуть задержится на ком-то и вновь вернется в уютную картинную жизнь. Или в какой-то момент модуляция голоса Госселина заставит заподозрить скрытую печаль – ан нет, показалось… Евгений Иванов рисует образ своего героя, наполняя его через мгновенные, почти незаметные искры другой реальностью, «вторым планом».
В спектакле «Обломов» герой Иванова Тарантьев несколько иной, чем в романе Гончарова. В нем нет грубости – есть жалкость, нет напористости – есть нарочитое веселье. Он мелок и жуликоват, но от природы добр и глуп. В романе Тарантьев – мелкий мефистофель, в спектакле природная мягкость делает персонажа более человечным…
Близкий друг Юрия Живаго, Миша Гордон в «Докторе Живаго» становится этапной работой в творческой жизни Евгения Иванова: он существует в спектакле негромко, неявно, но каждое его движение – жест, поворот головы, брошенная фраза, монолог – становится, как в музыкальной партитуре, — конкретной нотой в звучании лейтмотива героя. Того героя, который превратил свою жизнь из полноводной реки в маленький ручеёк. Евгений Иванов играет своего Мишу тонко, филигранно, нежно прикасаясь клавиш души, заставляя каждого зрителя задуматься о смысле собственного существования…
Художественный руководитель Театра ВИКТОР НОВИКОВ
Как-то очень быстро всё произошло – и вот Женя уже 25 лет работает в театре им.В.Ф.Комиссаржевской. Его пригласил Слава Пази, который сразу занял актера в спектакле «Игрок». Когда Пази переходил в театр Ленсовета, он позвал Женю с собой. И, я думаю, Женя сделал правильный выбор – остался в театре им.В.Ф.Комиссаржевской и занял своё достойное место.
За это время он сыграл большое количество ролей. И хотелось бы отметить последние его роли в спектаклях «Обломов», «Если бы знать…», «Доктор Живаго» и «Прикинь, что ты – Бог»: думаю, что это самые интересные работы. Сейчас он вместе с Александром Баргманом репетирует в спектакле по пьесе Нило Круза «Анна в тропиках», где играет Каренина. Я видел репетиции, и у меня сложилось впечатление, что у Жени может получиться значительная работа.
Женя хорошо обучен, изумительно двигается. Он когда-то занимался балетом, и это помогает ему в работе.
Евгений много снимается в кино, у него огромное количество поклонников. За 25 лет он стал принадлежностью нашего театра. Он часто предлагает себя в работу, даже если не занят в распределении, потому что он очень хочет играть.
У него достаточно сложная судьба, и при этом он очень домашний человек. Вот уже много лет он ухаживает за больной мамой и проявляет поразительные человеческие качества, которые очень важны в жизни.
Что пожелать? – чтобы у него не пропало желание работать, быть нужным театру. Пока у него есть это желание – он это использует.
Главный режиссер театра ЛЕОНИД АЛИМОВ — «Слово о Евгении Иванове»:
Евгений Алексеевич Иванов невероятно плотно занят в репертуаре нашего театра и понятно почему: любой серьёзный режиссёр, приходящий к нам на постановку, знакомится с труппой и, видя Евгения Иванова на сцене, сразу же понимает, какого это класса актёр. Естественно, он тут же приглашает Иванова в новую работу. И я догадываюсь, в чем секрет этих профессиональных побед Евгения. Он принадлежит, увы, теперь к той редкой породе русского артиста, который может легко переходить от подлинного драматизма к высокой эксцентрике, совмещая и талантливо перемешивая комическое с трагическим, оставаясь при этом психологически точным и невероятно органичным. Поэтому неудивительно, что лишь за последний короткий период зрители смогли увидеть его в столь разных и непохожих ролях: таких, как утонченный поэт и философ Михаил Гордон в «Докторе Живаго», «потусторонний» Александр в спектакле «Если бы знать…», абсолютный фанфарон и пройдоха Тарантьев в « Обломове». Я уж не говорю о более ранних его работах — превосходном Майкле — аристократе и цинике в спектакле « Театр», или Пасторе Мандерсе в « Привидениях» Генрика Ибсена. Хочется пожелать Евгению уверенности в своих силах, терпения и новых ролей, которые, я почему-то уверен, у него непременно будут!! С юбилеем и к новым победам!
Заслуженная артистка России ЕЛЕНА СИМОНОВА:
В нашем деле личность артиста неразрывно связана с профессией. И Женя, как открытый, солнечный и позитивный человек, привносит в свои роли и бешеную энергетику, и невероятную нежность, отчего образы, которые он создаёт на сцене, как правило, светлые и лёгкие.
Женя — импровизатор, человек-праздник, фейерверк. Понятно, что близкие люди знают, что он не всегда солнечный клоун. Но даже в самые непростые периоды его жизни я не видела в нём негатива и уныния.
Смею надеяться, что мы духовно очень близки. Как с другом, я делюсь с ним своими переживаниями, ощущениями, мы обсуждаем и делимся мнениями о работе друг друга. Я могу ему доверять все свои тайны и точно знаю, что он ничего никому не расскажет — он очень верный!
Евгений появился у нас, когда мы выпускали спектакль «Игрок». Потом он играл Армана Дюваля в «Даме с камелиями», и это было правильное назначение: он красив, великолепно сложён. И конечно, у него — масса поклонниц, в том числе и среди актрис. А каким он может быть смешным!!! Я обожаю его в комедийных ролях. У нас был спектакль «Тюркаре», играть с ним было большое наслаждение. Во время спектакля мы слушали зал и понимали: вот сейчас надо «поднимать», или играть в другом темпоритме -зал «засыпает». Женя всегда поддержит, подхватит любую твою импровизацию, и ты стараешься тоже за ним успевать, когда он
импровизирует. Он очень гибкий и пластичный актер. У нас были совместные работы в спектаклях « «Sex comedy в летнюю ночь», в «Мистификаторе», где он играл ангела — это вообще его роль. Доброта, загадочность, смирение — это те его качества, которые ему помогают в создании подобных образов.
В сегодняшних реалиях жизни артиста: чем громче, чем тебя больше — тем заметнее. Женька же очень интеллигентен, тактичен, — спасибо маме, природе и учителям. И вот эту волну мягкости, деликатности он вносит в свои роли, что очень правильно — как раз этого сейчас в театре, да и в жизни, не хватает. А Женя — один из таких редких артистов.