Не получается оплатить, в чем дело?
- Банк-эмитент не поддерживает технологию 3D-Secure (одноразовые пароли для безопасной оплаты картой товаров и услуг в Интернете);
- На карте недостаточно средств;
- Банк установил запрет на оплату в интернете;
- Истекло время ожидания ввода данных (40 минут);
- В рамках обеспечения безопасности к оплате не принимаются корпоративные банковские карты;
- Если у вас возникла какая-то другая проблема, напишите письмо на tickets@support.yandex.ru с подробным описанием проблемы, прикрепите скриншот страницы с ошибкой.
Я не получил билеты. Что делать?
В первую очередь, советуем вам проверить, действительно ли прошел платёж по вашему билету. Если платёж, то советуем вам проверить папку «Спам» в вашей электронной почте. К сожалению, иногда почтовые сервисы расценивают письма с электронными билетами как вредоносные. Если же Вы все проверили и электронного билета не нашли, то советуем отправить письмо на адрес tickets@support.yandex.ru Мы обязательно вышлем вам ваши билеты!
Как я могу вернуть билеты?
Возврат электронных билетов, купленных на данном сайте, осуществляется в случаях, аналогичных случаям возврата бумажных билетов. Для возврата ЭБ клиент направляет заявку на возврат через специальную форму
Заявление подлежит рассмотрению в сроки, установленные действующим законодательством.
Заказ оформлен на моё имя, кто может получить билеты?
Билеты, приобретаемые за наличный расчёт, может получить и оплатить любой человек.
В электронном билете указано моё имя, может ли по нему пройти мой знакомый?
В билете указывается имя покупателя, а воспользоваться билетом может любой человек. Пропуском является штрих-код на билете. За исключением билетов, приобретённых по Пушкинской карте.
Потерян билет. Можно ли его повторно мне получить?
Билет на специальном бланке является бланком строгой отчётности и не подлежит повторному выпуску. Электронный билет можно всегда распечатать повторно.
Как мне купить билеты, если я нахожусь в другом городе?
На все события у нас продаются Электронные билеты.
Могу ли я поменять купленные билеты на другие места?
Билеты обмену не подлежат.
Каковы правила и условия программы лояльности держателям ЕКП?
Скидка распространяется на билеты от 800 рублей при наличии свободных мест на спектакли, организованные театром в текущем периоде, за исключением премьерных и гастрольных спектаклей и спектаклей, показ которых приходится на праздничные и выходные дни.
Информационная поддержка
Вопросы, связанные с заказом билетов на сайте театра (наличие информации о мероприятиях, стоимость и условия приобретения билетов) можно задать по телефону (812) 571-31-02 или направлять на адрес электронной почты театра biletstol.vfk@mail.ru.
Техническая поддержка сервиса осуществляется компанией ООО «Тикет Бэст». Все вопросы по технической поддержке, а именно связанные с администрированием (обработкой) платежей по заказам клиентов, SMS-информированию и информированию по электронной почте клиентов о статусе сделанных ими заказов могут быть отправлены на адрес электронной почты tickets@support.yandex.ru.
Пушкинская карта
Ограничения:
- в заказе должен быть один билет;
- сумма заказа не должна превышать 3000 рублей;
- заказ не получится оплатить с помощью Apple Pay с привязанной к нему Пушкинской картой;
- при оплате заказа Пушкинской картой не получится использовать промокод или потратить баллы Плюса.
КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ ПУШКИНСКОЙ КАРТОЙ
- На странице Подтверждение заказа выберите Пушкинскую карту в графе Способ оплаты.
- Введите данные Пушкинской карты в соответствующие графы, как при привязке обычной карты.