Заслуженный артист России
Родился 11 июля 1942 г. в г.Чапаевске Куйбышевской области
В 1963 г. окончил театральную студию при Куйбышевском драматическом театре им.Горького
1963 – 1965 гг. – актер Куйбышевского драматического театра им.Горького
1965 – 1976 гг. – актер театра национального Академического театра русской драмы им. Леси Украинки (Киев)
1976 – 1981 гг. – актер театра им.В.Ф.Комиссаржевской
1981-1982 гг.– актер Молодежного театра на Фонтанке
С 1982 г. – актер театра им.В.Ф.Комиссаржевской
В 2001 г. присвоено звание «Заслуженный артист России»
За годы работы в театре им. В.Ф. Комиссаржевской проявил себя актером широкого амплуа. Особенно ярко его творческая индивидуальность проявилась в острохарактерных ролях. Анатолий Худолеев — из тех актеров, кто слышит и легко настраивается на режиссерский лад. Немногословная, внешне скупая манера артиста всегда преподносит неожиданные повороты и открытия.
Заслуженный артист России (2001).
Занят в спектаклях
Прошлым летом в Чулимске
Большая сцена
Опрокинутая комедия по пьесе А. Вампилова
16+
А. Толстой «Царь Федор Иоаннович» (Чудовский, Хворостинин)
Б. Рацер, В. Константинов «Иосиф Швейк против Франца-Иосифа» (Ведущий)
1977
И. Зверев «Романтика для взрослых» (Гиковатый)
Г. Горин «Самый правдивый» (Рамкопф, Фельдфебель)
А. Толстой «Смерть Иоанна Грозного» (Якоби, Василий Шуйский)
Г. Горин «Забыть Герострата» (Первый горожанин)
1978
Н. Думбадзе «Не беспокойся, мама!» (Щербина)
А. Толстой «Царь Борис» (Челибей)
А. Толстой «Царь Федор Иоаннович» (Головин)
1979
Г.Волчек, М.Микаэлян «Принцесса и Дровосек» (Магиаш)
Н. Саймон «Два весельчака» (Бен)
А. Толстой «Царь Федор Иоаннович» (Варлаам Благов)
1980
И. Друце «Возвращение на круги своя» (Шапиро)
М. Шатров «Синие кони на красной траве» (Цюрупа)
А. Толстой «Смерть Иоанна Грозного» (Врач)
1981
Н. Думбадзе «Возвращение к жизни» (Директор, Герваси)
С. Алешин «Дипломат» (Чичерин)
1983
Б. Рацер, В. Константинов «Последняя любовь Насреддина» (Портной)
А. Толстой «Царь Борис» (Посол Логау)
Г. Рябкин «В этой девушке что-то есть» (Ткачев)
1984
Ю. Бондарев «Выбор» (Связист)
1985
Р. Мерль «Исповедь палача» (Изможденный рабочий)
А. Чаковский «Неоконченный портрет» (Артур)
1986
С. Найденов «Дети Ванюшина» (Красавин)
М. Шатров «Диктатура совести» (Желябов)
1988
И. Друцэ «Рыжая кобыла с колокольчиком» (Участковый)
А. Толстой «Царь Борис» (Василий Шуйский)
И. Дворецкий «Колыма» (Петров)
1989
М. Шатров «Диктатура совести» (Карков)
Р. Роллан «Робеспьер» (1-ый молчаливый)
Э. Брагинский «Лакейские игры» (Пряник)
1990
Б. Стейвис «Светильник, зажженный в полночь» (Любри, Вироспи)
1991
М. Булгаков «Адам и Ева» (Пончик)
1992
А. Толстой «Смерть Иоанна Грозного» (Василий Шуйский)
А. Толстой «Царь Борис» (Алексей Романов)
Ф.Гудрич, А. Хаккет «Дневник Анны Франк» (Дуссел)
1993
Ф. Достоевский «Идиот» (Фердыщенко)
И. Лейтнер «Сны Изабеллы Кей» (Доктор Менделе)
1994
Д. Никкодеми «Недомерок» (Фауст)
К. Ласкари «Рике с хохолком» (Король)
1995
Ф. Достоевский «Игрок» (Потапыч)
1997
В. Вербин «Яма» (Симеон)
1998
И. Тургенев «Месяц в деревне» (Шпигельский)
В. Шекспир «Буря» (Алонзо)
2000
А. Миллер «Смерть коммивояжера» (Чарли)
А. Николаи «Бульварная история» (Либеро Бока)
2001
Г. Горин «Шут Балакирев» (Шафиров)
2002
М. Булгаков «Чичиков» (Собакевич)
2005
Т. Уильямс «Лето и дым» (Отец Джона)
2011
А.Островский «Невольницы» (Евдоким Егорыч Стыров)
2014
А.Вампилов «Прошлым летом в Чулимске» (Помигалов)
2018
«Матрёнин двор» по рассказу А.И. Солженицына (Игнатьич в старости)
1999 — «Обломов» (по одноименному роману И. А. Гончарова) – Мухояров
1968 – Комиссары (реж. Н.Мащенко) — Денисенко
1971 – Всего три недели (реж. Н.Литус, М. Резникович) – Денис
1973 – С весельем и отвагой (реж. А.Сахаров) – Андрей Васильков, радист, секретарь партгруппы сейнера
1979 – Дождь в чужом городе (реж. В.Горпенко, М.Резникович) – Антон
1981 – 20-е декабря (реж. Г.Никулин) – Ногин
1985 – Простая смерть (реж. А.Кайдановский) – Яков
1985 – Противостояние (реж. С. Аранович) — эпизод
1986 – Левша (реж. С.Овчаров) – Казак
1986 – Возвращение «Броненосца» (реж. Г.Полока) — эпизод
1998 – Тоталитарный роман (реж. В.Сорокин) — эпизод
1998-1999 – Улицы разбитых фонарей. Серии «Испорченный телефон», «Сердечная недостаточность», «Собака Сталина» (реж. В.Бутурлин) – Дежурный, Участковый
2000 – Агент национальной безопасности -2. Серия «Смертник» (реж. Д.Светозаров) – Майор
2000 – Убойная сила – 1. Серии «Рикошет», «Умирать подано»
2000 – Четырнадцать цветов радуги (реж.Д.Светозаров)
2001 – Тайны следствия (реж. И.Макаров) – Фомин
2001 – По имени Барон (реж.Д.Светозаров) — Пиротехник
2003 – Бандитский Петербург -4. Серия «Арестант», Бандитский Петербург-6. Серия «Журналист» (реж.В.Фурман) – Чайковский Виктор Федорович, майор
2003 – Улицы разбитых фонарей-5. Серия «Дезинфекция» — Участковый
2005 – Голова классика (реж. В.Лонской) – Мономахов
2005 – Улицы разбитых фонарей-7. Серия «Большой приз» — Стрельнов
2006 – Ментовский войны — 3 (реж. Е. Абросимов) – Угрюмый
2007 – Преступление и наказание (реж. Д.Светозаров) – Душкин
2007 – Попытка к бегству (реж. Д.Парменов) – Лев Сиплый, убийца
2007 – Мушкетеры Екатерины (реж. А.Карелин) — эпизод
2008 – Защита (реж. И. Макаров) – Губин, зэк, в прошлом комбат
2008 – Смерть шпионам. Крым (реж. Грузь) – Майор-инвалид Уколов
2008 – Дилер (реж. А.Лебедев) – Дед Никола
2008 – Подписка о невыезде (реж. А.Фенченко) – Отец
2009 – Люди и звери (реж. Ю.Попович) – Майор
2010 – Дорожный патруль-7 (реж. Г.Жихаревич, М.Демченко) — Петр Павлович Хвастов
2010 – Пропавший без вести (реж. А.Фенченко, Proline-film) – Отец
2011 – Государственная защита-2 (Фильмы 1, 2, реж. А.Дзоциев, Форвард-фильм, Студия Панорама) – «Старик», отец Бургера, бывший контрразведчик
2011 – Отрыв (реж. С.Попов, «Аниро фильм») — Отец учительницы
2011 – Улицы разбитых фонарей-11 (18 серия «Флеш-рояль», реж. Н.Якушева, Форвард-Фильм, Граффити Фильм Продакшн) — Иван Антонович, сосед Чердынцева
2012 – Жизнь и судьба (реж. С.Урсуляк, Телеканал «Россия» при участии Студии «Дед Мороз» и кинокомпании «Москино») — Член Военного совета
2012 – Мать-и-мачеха (реж. Д.Светозаров, Кинокомпания АСДС) – Захарыч, сторож детского дом
2013 – Роль (реж. К.Лопушанский, Proline Film, Беларусьфильм, Ленфильм, BUFO (Финляндия). SIGMA (Германия) — Служащий архива
2014 – Профессионал (реж. А.Дзоциев, Студия «Панорама», «Форвард-Фильм»)
Анатолий Григорьевич Худолеев переехал в Ленинград из Киева, и поступил в Театр им. В.Ф. Комиссаржевской в 1976 г. уже сложившимся артистом. За 30 лет работы в театре он проявил себя актером широкого амплуа, но особенно запоминающимися были его острохарактерные роли. По-прежнему идет на сцене трогательная «Бульварная история», где Анатолий Худолеев, по-мужски сдержанно и драматично исполнил роль Либеро, примечательна его трактовка богача Стырова в спектакле «Невольницы» А.Островского». Эту роль он сыграл неожиданно и современно, позволив узнать в своем герое сегодняшних немолодых бизнесменов. Высокий и подтянутый, с острым взглядом, быстрым умом и профессиональным цинизмом, его герой вдруг сталкивается с проблемой живого человека. Анатолий Худолеев ведет свою «партию» сдержанно и скупо, лишь намекая на ростки пробудившегося чувства. И лишь в финале, когда жена совершит выбор, его герой неожиданно распахнет руки, впервые широко улыбнется и затребует шампанского…Можно перечислять его роли в театре, можно вспомнить киноработы, но лучше всего про артиста скажут его друзья-коллеги.
Народный артист России, актер театра им.В.Ф.Комиссаржевской Ефим Каменецкий:
Анатолий Григорьевич Худолеев, как человек порядочный, остро ощущающий справедливость, бывает неудобен в бытовом общении. Но я точно знаю по своему опыту, что Толя – человек, которому можно довериться, он никогда никого не предаст, будь то близкий ему человек или не очень близкий. Он обладает редкими сегодня качествами – верностью и порядочностью. А по-актерски – тем драгоценным даром, который называется индивидуальностью. У него хорошая актерская школа, основанная на традициях психологического театра. Плюс к этому – удивительное, ни на кого не похожее чувство юмора, умение этот юмор выявить и в быту, и на сцене. Мне хочется пожелать Толе здоровья, чтобы все болячки отставали и не липли к нему. У него замечательная жена, замечательный дом. Я город и рад дружбе с Анатолием Григорьевичем.
Заслуженная артистка России, актриса театра им.В.Ф.Комиссаржевской Валентина Панина:
Он из тех людей, с которыми можно «ходить в разведку»…
Толя очень надежный, у него крепкая человеческая и профессиональная закалка. В работе он очень дотошный и юный по желанию понять, постичь что-то новое, осознать для того, чтобы потом сделать. Он очень любит природу, и там проявляется такая нежность – космическое количество! Это от любви к земле матушке и от всего сущего на ней. Как партнер он очень отзывчив на любое движение твое – и человеческое, и профессиональное. За его крепкостью, мужественностью, «железистостью» скрывается нежная душа. Он настоящий мужчина, и умеет сдерживаться, но только по каким-то необъяснимым вещам можно понять, насколько он трепетен. Для меня — большая честь быть его товарищем, его другом. Это большой подарок – встретиться с таким человеком. Хочется пожелать ему здоровья и ролей, потому что он сейчас в полном расцвете своих возможностей и актерско-человеческого обаяния.
Заслуженная артистка России, актриса театра им.В.Ф.Комиссаржевской Неля Попова:
Анатолий Григорьевич — замечательный партнер и выдающийся артист. Я сталкивалась с ним партнерски в спектакле по рассказу Б.Лавренева «Сорок первый», в спектакле «Лето и дым». Он очень дотошно готовит роль, и делает это четко, профессионально. Я была бы счастлива встретиться с ним партнерски еще и еще… Отдельная глава – это про то, какой он замечательный киноартист, как ярко, тонко он выстраивает роли! Очень жалко, что режиссеры подчас проходят мимо из-за его врожденной скромности. Анатолий Худолеев — артист, остро чувствующий жанр, гротеск и юмор. У него сейчас такой возраст, в котором открываются большие роли мирового репертуара, роли-«названия». Хочется пожелать ему большой драматической роли и здоровья, чтобы хватило сил ее освоить.
С.Володина. Если звезды зажигаются…// Правоинформ, №26 (740), 9 июля 2012
ПОЛВЕКА НА СЦЕНЕ
|
Артист театра Александр Анисимов: Анатолий Григорьевич производит впечатление прямого, искреннего человека. И это впечатление потом не меняется. А вот типаж у него очень своеобразный. Первый раз я увидел его в спектакле «Буря», в котором на тот момент еще не играл. И тогда возникло ощущение, что он – очень точный, иногда даже аскетичный в отборе средств актер. Мой папа снимался вместе с ним в сериале «Улицы разбитых фонарей». По сюжету там компания стариков объединилась в общество по выживанию. Они продавали какие-то утюги, чайники, в общем, какой-то утиль… Там снимались и Валентина Панина, наша актриса, и Валерий Никитенко, артист театра Комедии, и другие. А полковника играл Леонид Куравлев. Такая обаятельная компания собралась! Возвращаясь к Анатолию Григорьевичу, — в нем присутствует какой-то внутренний стержень, какая-то изюминка. Я не понимаю на чем он замешан, этот человек. Он прошел через судьбу, через жизнь целую, и его самобытность очень явная. Недавно мы праздновали 70-летие нашего театра, и он сыграл фронтовика в одном из эпизодов. В этом была такая правда жизни, такая точность, что захотелось понять – где эта грань между подлинным человеческим началом и сущностью театральной игры.Заслуженная артистка России Наталья Четверикова: Наш любимый Толечка Худолеев! Я помню его первое появление в нашем театре. Мы с ним много играли вместе. Он великолепный, очень отзывчивый и гибкий партнер, славный и порядочный человек (что немаловажно в нашем деле…). Очень достоверный, открытый, с ним приятно встретиться, поговорить и вне сцены. Ему довелось многое пережить, и Толе всегда помогала любовь — к супруге, к театру, к людям, к его друзьям!.. Он очень любит свою Леночку! — они для меня являются эталоном любви в семье и верности. Он всегда очень отзывчив: как-то принес мне попробовать крыжовник маринованный – и это было очень вкусно! Долгие годы он был без большой роли, и выдержал это достойно. Недавно у него появилась большая роль в спектакле «Невольницы», и она открыла мне нового Толю. Актеру важно не только уметь переживать неудачи, забвение, но и быть готовым к успеху. Толя это сумел. Очень много у Толечки было характерных ролей, совершенно шикарных эпизодов, и для меня было удивлением, что он ТАК может играть любовь! Как ни странно, артисту редко удается любить на сцене. А Толя это делает превосходно! Желаю ему любви, успеха и, главное, здоровья! Толечка я тебя люблю и обожаю, так держать!Народный артист России Борис Соколов: Это самый близкий человек для меня в театре, и на самом деле неофициально мы были знакомы еще по Киеву. Там мы не встречались, но я знал, что он работает в киевском театре Русской драмы. Там в ту пору были Михаил Романов, Юрий Лавров, Виктор Халатов – таких сейчас нет! Он, воспитанный этим поколением, стал настоящим артистом с потрясающими качествами. Он не теперешний, он старой закалки. Именно той закалки, которую я люблю и которая принадлежит настоящему театру. И мы оба этот театр очень любим. У нас очень много общего, много воспоминаний, много людей, которых мы знали. Потом он работал в Самаре, и с тех пор мы общаемся. Я ему желаю главного – здоровья, а все остальное у него есть, поверьте мне. У Толи Худолеева прекрасная жена Леночка, и дай им обоим Бог здоровья и счастья на долгие-долгие годы!Актриса театра Анна Вартанян: Моим первым спектаклем в театре был «Месяц в деревне», и там я впервые встретилась на сцене с Анатолием Худолеевым. Там у нас была замечательная компания, а он замечательно сыграл там характерную роль — для меня он лучший в этой роли! Он очень внимательный человек, всегда чувствует твое состояние и очень чутко, ненавязчиво существует рядом, вселяет в тебя надежду на то, что все будет хорошо! Он очень хороший партнер и высококлассный артист большой, серьезной классической школы, которой сейчас, к сожалению, не хватает многим вновь приходящим актерам. У него есть чему поучиться. Еще у него неповторимое чувство юмора. Я хочу ему пожелать здоровья, долгих лет творчества. На таких актерах театр держится, и чем дольше он будет на сцене, тем спокойнее можно смотреть в будущее этого театра. Заслуженная артистка России Наталья Орлова: Заслуженная артистка России Татьяна Самарина: Заслуженная артистка России Татьяна Кузнецова: Отзывы на KINO-TEATR.ru Вакансия (Москва), 20 июля 2012 Иприт (Харьков), 17 июня 2009 Александр, 14 февраля 2009 Елена Шиляга. Полвека на сцене//Правоинформ, 12 августа 2013, №33(797) |
Анатолий Григорьевич Худолеев переехал в Ленинград из Киев, и поступил в Театр им. В.Ф. Комиссаржевской в 1976 г. уже сложившимся артистом. За 40 лет (1976-1981, 1982 — по настоящее время) работы в театре он сыграл много ролей, и каждая была наполнена внутренним чувствованием правды, порою — острой иронией, и всегда — тонкой и кропотливой внутренней работой. Неожиданно и современно сыграл он богача Стырова в спектакле «Невольницы» А.Островского», невероятной болью и трагизмом окрашена его работа в спектакле «Прошлым летом в Чулимске». Немногословная, внешне скупая манера работы артиста над ролью всегда преподносит неожиданные повороты и открытия. Анатолий Григорьевич выращивает роль легко, помогая режиссеру художественно «овеществить» его замысел на сцене. А в жизни Анатолий Григорьевич – это колодец чистой родниковой воды, нежный лирик, высокий поэт и большой юморист.
Народный артист РФ Георгий Корольчук
Там, в театральном общежитии во дворе Ленкома, где мы встретились впервые, в нашей компании присутствовала и моя мама, и с тех старопесенных времен я храню в памяти слово, сказанное ею про тебя, Толя: «До чего же хороший человек!»
Чувство правды, данное каждому от Бога, мы, в большинстве своем, затираем, как вельветовый локоть, еще до взросления. Ты же, дорогой мой Анатолий Григорьевич, сохранил его до сегодня и именно им – чувством правды – окрашен, оттенен, пропитан и ты сам, и твой творческий путь, почерк, поиск.
Ты знаменитый человек, Толя! От корня слова, от «знамени» от «знамения». Знаменитость твоя в памяти сердца зрителя, уносящего с твоих спектаклей часть твоего сердца, часть твоей правды, которую ты распространяешь всем своим существованием. И только там, в глубине зрительского сердца, на жаровне его душевной кухни, выяснится, как необходима правосердечная твоя приправа для вкуса душевной трапезы. Ты это знаешь, твое сердце всегда готово делиться, и вход в него во время вечернего сценического действия открыт. Знаменитость же, соскальзывающая с печатных страниц, рекламных баннеров, солнечной активности радио-теле-передач про нас незнающих нас людей — только шум от колес им неизвестно куда мчащегося поезда.
Тот, кто хоть раз слышал, как ты читаешь стихи, кто присутствовал при исторжении твоего, Анатолий Григорьевич, едкого, кислотного юмора, ясно и бесприкрасно высвечивающего и взрывающего проблему, — тот счастливый человек.
Остерегаюсь продолжать. Трудность произнесения слов моих к тебе, к одному из наших столбовых актеров, заключается в том, что слова эти, чувствую, вызывают у тебя, честного, скромного, порядочного человека, внутреннюю неловкость — при всей нашей с тобой актерской пристрастности к публичности.
Люблю тебя. Здоровья тебе. Ролей.
Берегите Анатолия Григорьевича Худолеева.
Георгий Корольчук.
Заслуженная актриса РФ Валентина Панина
А. де Сент-Экзюпери говорил: «Единственная известная мне роскошь — это роскошь человеческого общения», или есть такое индийское высказывание: «Торопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость». Я эту радость хочу не упустить и восхититься моим коллегой, товарищем по сцене и нашему актёрскому уголку, где мы перед спектаклем встречаемся – Толей Худолеевым. У него замечательная семья – как-то я была у них на даче и почувствовала очень теплую атмосферу дружбы Толи с его женой Леночкой. У Толи есть человеческий стержень важный, который, как парус в море житейских бурь, держит его на плаву: он очень достойный, честный и порядочный человек, уважающий других людей. В театре бывает разное, что-то мы переживаем, что-то приходится преодолевать, но вот с Толей у меня каждая встреча — радость: мне радостно его видеть, встречаться, работать с ним. Так он и ко мне относится, хотя я и не идеал. Еще он очень профессионально честный человек. Я так радуюсь, когда вижу и слышу, как его принимает зал. В финале спектакля «Невольницы» его последняя реплика всегда вызывает фурор и воспринимается зрителями на «ура» — и это не просто текст Островского, не просто игра. В этом есть какой-то человеческий порыв поддержки его человеческих качеств, которые в этой роли совпали с его индивидуальностью человеческой. Когда я вижу живые глаза Толи Худолеева, которые, ничего не теряя в характере, аккумулируют огонёчек раскола, и возникает искра взаимопонимания – это такой подарок! Тогда происходящее становится не просто спектаклем, а тортом с вишенкой!
Я его с радостью поздравляю и благодарю за возможность общаться с ним. Желаю ему здоровья от всей души, от всего сердца и прошу, чтобы он себя берёг, потому что он очень ценен: такие люди — как бриллианты для нас, живущих с ними в одно время.
Актриса Ольга Арикова
«Невольницы» — наша первая и пока единственная совместная большая работа. Мы «сталкивались» в спектаклях «Шут Балакирев», «Прошлым летом в Чулимске», но это были эпизодические встречи.
Когда я узнала, что моим партнёром на «Невольницах» будет Анатолий Григорьевич, я обрадовалась, что буду работать с одним из талантливейших актеров «той» замечательной старой школы, с мудрым и остроумным человеком. Он добрый и очень честный: все делает по-настоящему. И если он открывает своё сердце, то по-настоящему.
У актеров бывает, что в жизни люди одни, на сцене они меняются в зависимости от персонажа, потому что мы играем и положительные, и отрицательные роли. У Анатолия Григорьевича тут многое совпало: его человеческие положительные качества пересеклись с подобными качествами персонажа. Он и в обычной жизни ко мне очень трепетно относится, и на сцене это получилось очень трогательно и трепетно. Он меня действительно любит — не зря он, видимо, взял мою Евлалию в жены…
У нас остаётся всё меньше людей, у которых ты можешь учиться профессии. Анатолий Григорьевич — один из тех людей, на которых ты смотришь и учишься. Я желаю дорогому Анатолию Григорьевичу крепчайшего здоровья, здоровья его жене — он ее безумно любит. Желаю гармонии в их отношениях, чтобы они получали удовольствие от каждой минуты вместе. Желаю ему новых работ, от которых и мы будем получать большое удовольствие.
Заслуженная актриса РФ Ольга Белявская
Потрясающий артист, уникальный человек, интереснейший собеседник, абсолютно индивидуальный, очень личностный актёр.
Когда я только пришла в театр, режиссер Валерий Гришко позвал меня посмотреть спектакль «Лакейские игры». Там был очень хороший актёрский ансамбль. И когда я увидела Толю Худолеева, то подумала: «какой интересный, абсолютно необычный, харизматичный актёр!». Мне запомнился его «лик», фактура, игра. Потом мы столкнулись с ним в работе над спектаклем «Яма» по Куприну. Анатолий Григорьевич очень помогал мне своим участием и советами правильными. После этой работы он все время мне говорил: «Олька, жди, будешь заслуженной артисткой!». Так оно спустя годы и случилось – напророчил. А какая у него потрясающая фактура! — меня удивляет, что он мало снимается в кино. Может, как-то не сложились звёзды, но это ярчайшая индивидуальность. Когда я вижу эпизоды в кино с его участием, то замираю.
А когда мы вместе попали в спектакль «Невольницы», я очень обрадовалась. У нас уже были очень тёплые отношения, и он по-прежнему давал мне много полезных советов актёрских. Спектакль уже состоялся, мы его играем до сих пор, а Худолеев всё время мне что-то подкидывает, направляет. Могу назвать его и своим другом, и наставником. Он – театральный мудрец. У него — потрясающее чувство юмора и масса всевозможных историй под разные обстоятельства, связанные с происходящим в театре. Рассказывает он очень талантливо: с большим юмором и очень серьёзным лицом.
Толечке дорогому, драгоценному товарищу, коллеге, прекрасному актёру я желаю здоровья, энергии, сил, желания работать и общаться с нами. И лично всегда жду с ним встречи, очень люблю и радуюсь нашей совместной работе в «Невольницах».